1. Как мне оплатить мой заказ?
- По банковской карте через систему Paykeeper.
- По реквизитам на р/с компании. (оплату можно произвести в отделении Сбербанка, либо онлайн). Счет на оплату отправляется на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа.
- Одним из предлагаемых способов платежной системы IntellectMoney
2. Как отредактировать или отменить заказ?
-
Отредактировать заказ Вы можете, отправив на электронный адрес zakaz.just@mail.ru запрос, с указанием номера заказа и информацией по изменениям.
-
Отменить заказ вы можете в личном кабинете, в разделе «заказы».
3. Как отследить мой заказ?
4. Сколько стоит доставка?
5. Какими службами осуществляется доставка?
- Почта России
-
Курьерская служба EMS
-
Курьерская служба СДЭК
-
Курьерская доставка до пунктов выдачи/до адреса (только для С-Пб и Москвы)
6. Почему не получается оформить заказ? (пишет: данный электронный адрес уже существует")
Ошибка "данный электронный адрес уже существует" возникает в том случае, если Вы уже были зарегистрированы на нашем сайте и пытаетесь оформить заказ, как неавторизованный пользователь.
Необходимо зайти на сайт под своим логином и паролем и оформить заказ.
7. Предоставляете ли Вы бесплатную доставку?
8. В какие города осуществляется доставка?
9. Осуществляете ли вы доставку в другие страны?
10. Как заключить договор на оптовые закупки?
11. Предоставляете вы скидки визажистам?
12. Какие акции проводятся сейчас?